Политика возвратов
Политика возвратов
В случае невозможности доставить цифровой товар или выполнить заказ в разумные сроки, заказ будет отменён, а уплаченная сумма будет возвращена покупателю в полном объёме или частично (в случае неполного выполнения).
⚠️ Цифровые товары надлежащего качества в электронном виде не подлежат обмену или возврату.
Согласно статье 25.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Однако, данное правило не относится к цифровому контенту, который не может быть возвращен или обменен по причине его особенности. Например, невозможно открутить назад просмотры вашего видео или публикаций, снять отметки "нравится" (лайки), отписать уже добавленных подписчиков и.т.д.
Гражданский Кодекс РФ и Федеральный закон "О защите прав потребителей" не предоставляет покупателю право на возврат цифрового товара, если он был получен покупателем и не был предоставлен покупателю с нарушением сроков. Однако, Федеральный закон "О защите прав потребителей" предоставляет право потребителю на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. В случае если цифровой товар не соответствует заявленным характеристикам или не может быть использован для своих непосредственных целей, покупатель имеет право вернуть товар и получить свои деньги назад.
Статьи по данной теме: Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - право потребителя на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки; Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" - обязанность продавца вернуть деньги потребителю при возврате товара; Статья 497 Гражданского кодекса РФ - право потребителя на возврат товара в течение 14 дней после покупки; Статья 492 Гражданского кодекса РФ - обязанность продавца передать товар в надлежащем качестве.